Изготовление рекламных щитов, их каркасов, установка – достаточно трудоёмкий и ответственный процесс, ведь это не одноразовая реклама, это сооружение, которое должно служить достаточно долгий срок, выдерживать различные погодные явления и приносить владельцам прибыль. В большинстве случаев билборды состоят из рамы (каркас), которая обивается плоскими стальными листами (так же используют и фанеру), покрывается устойчивыми к погодным явлениям составами и крепится на опоре.
Изготовление рекламных щитов и каркасов
Рекламные щиты (билборды) – самый распространенный вид наружной рекламы, располагаемый в непосредственной близости от автомагистралей и улиц. Данный вид наружной рекламы ориентирован на водителей и прохожих. Такая реклама лидирует среди прочих её видов, она может посоревноваться по эффективности разве что с перетяжками, которые активно используются в центре крупных городов. Такая реклама родилась в США (отсюда и пошло название «billboard», которое произносится как «биллборд» при грубом переводе – «плакатная доска») и на сегодняшний день распространена во всём мире.
В большинстве случаев проводят изготовление поля щита размером – 3х6 метра. Поля такой величины вполне достаточно, чтобы водитель и его пассажиры уже издалека заметили информацию, следили за ситуацией на дороге, но время от времени обращали бы на щиты свои взгляды. Основной принцип, по которому дизайнеры разрабатывают макеты рекламы для билбордов – это краткость и броскость. Порой достаточно одного изображения товара и номера телефона компании, чтобы информация, преподнесенная в таком ключе, запомнилась надолго. В большинстве случаев при изготовлении любого билборда сразу закладывается возможность обеспечения конструкции подсветкой, которая позволит видеть информацию на его поле и в темное время суток.
Помимо самого распространенного одностороннего вида размером 3х6 м, производят изготовление и других типов рекламных щитов:
- различного размера: 3х12, 4х12, 5х12, 5х10, 5х15, суперсайты
- с различным количеством несущих сторон – односторонние, двусторонние, трёхсторонние, иногда четырёхсторонние
- с плоским, V-образным или треугольным расположением рекламного поля